Часто задаваемые вопросы

Санаторий имени Н. Н. Бурденко

На этой странице официального сайта санатория имени академика Н. Н. Бурденко размещены часто задаваемые вопросы по санаторно-курортному лечению или медицинской реабилитации в нашем санатории.

Благодаря им Вы сможете найти ответ на волнующий Вас вопрос не обращаясь в отдел приема и размещения или в отдел реализации санаторно-курортных услуг.

Общие вопросы


  • 1.  На какой срок необходимо приезжать в санаторий на санаторно-курортное (реабилитационное) лечение?
  • 2.  Необходимо ли оформлять санаторно-курортную карту?
  • 3.  Есть ли в санатории функциональные кровати, противопролежневые матрацы, урологические катетеры?
  • 4.  Если я приеду, санаторий сможет обеспечить меня инвалидной коляской на время лечения в санатории?
  • 5.  Какое медикаментозное лечение входит в стоимость путевки?
  • 6.  Входит ли стирка личных вещей в стоимость путевки?
Для санаторно-курортного лечения заболеваний опорно-двигательной системы, периферической нервной системы, хронических заболеваний мочеполовой системы мужчин и женщин, заболеваний кожи врачи санатория имени академика Н.Н. Бурденко рекомендуют от 18 до 21 дня. Для санаторно-курортного лечения (медицинской реабилитации) последствий травм и заболеваний спинного мозга и позвоночника рекомендуемый срок лечения от 24 дней до 42 дней.
Согласно Порядку организации санаторно-курортного лечения оформление санаторно-курортной карты обязательно для всех категорий граждан. Хотим заметить, что оформляя санаторно-курортную карту или консультируясь с врачом-специалистом, Вы можете еще до приезда в санаторий понять: будет ли Вам назначено наше санаторно-курортное лечение. Также рекомендуем выслать заранее нам свои медицинские выписки, чтобы наши врачи оценили Ваше состояние здоровья.
Каждая палата оснащена функциональными кроватями. К сожалению, санаторий не обеспечивает своих гостей ни противопролежневыми матрацами, ни памперсами, ни катетерами. Все эти медицинские принадлежности Вы можете приобрести в аптеках или специализированных магазинах, находящихся как в городе-курорте Саки, так и на территории санатория.
У санатория есть небольшое количество инвалидных колясок, которые он может предоставить своим гостям. Также санаторий обеспечивает своих пациентов санитарными стульчаками и санитарными инвалидными колясками.
Основу нашего лечения составляет бальнеогрязелечение, аппаратная физиотерапия, лечебная физкультура, массаж. Плановое медикаментозное лечение не входит в стоимость санаторно-курортной (реабилитационной) путевки. В стоимость путевки входит медикаментозная терапия неотложных состояний.
Стирка личных вещей входит в стоимость путевок приобретенных за наличный расчет или региональными отделениями ФСС РФ (услуги по медицинской реабилитации застрахованным лицам, пострадавшим вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний). Всем остальным категориям пациентов стирка личных вещей оплачивается дополнительно согласно прейскуранту.

Часто задаваемые вопросы


Какие вещи необходимо брать с собой?

Одежду необходимо взять с собой согласно сезону. У санатория собственная котельная, поэтому на процедуры Вам не надо будет очень тепло одеваться. Санаторий обеспечивает своих гостей полотенцами, процедурными простынями. Но для приема водных процедур мы просим с собой брать купальные костюмы и резиновые тапочки..

Как оплатить услуги санатория?

Вы можете оплатить услуги санатория как по безналичному расчету, так и наличными по приезду. Из-за особенностей работы банковской системы на территории Республики Крым могут не действовать банковские карты международных платежных систем (Visa, MasterCard, Maesrto). Рекомендуем оформить по месту жительства платежную карту Российской национальной платежной системы (МИР), которая действует на всей территории Республики Крым..

Я являюсь инвалидом, передвигающимся при помощи инвалидной коляски. Могу ли я приехать в санаторий без сопровождающего?

Санаторий полностью предназначен для приема инвалидов с нарушением функции ходьбы и нарушением функций самообслуживания. Каждый номер в санатории оснащен кнопкой вызова дежурного медицинского персонала. В стоимость коммерческих путевок входит сторонняя помощь персонала санатория, но пациент должен быть минимально социально адаптирован. Штат санатория укомплектован младшим медицинским персоналом, который поможет Вам на лечебных процедурах, в санитарно-гигиенических процедурах, поможет Вам одеться, обеспечит доставку на медицинские процедуры, по медицинским показаниям возможно питание в номере. Санаторий не предоставляет сиделок, не обеспечивает больничный уход..

Возит ли санаторий в летнее время на море?

Санаторий не обеспечивает доставку своих пациентов до моря. Данная услуга не входит в стоимость путевки. Доставку жителей и гостей города-курорта Саки, в том числе и передвигающихся при помощи инвалидной коляски, на пляж обеспечивают городские муниципальные власти, так как им поручено организовать пляжи для лиц с нарушениями функций передвижения, и передвигающихся на инвалидной коляске..

Санаторий обеспечивает встречу и доставку инвалидов в санаторий из Симферополя и обратно?

Санаторий обеспечивает встречу и доставку в санаторий инвалидов с нарушениями функции передвижения, передвигающихся при помощи инвалидной коляски, с ж/д вокзала, автостанции г. Саки и г. Симферополя, а также с аэропорта г. Симферополя. При получении путевки, уточните в отделении входит ли трансфер в вашу путевку..

Если Вы не нашли ответ на вопрос, отправьте его письмом

Задать вопрос