Санаторий Бурденко

На этой отдельной странице официального сайта санатория имени академика Н. Н. Бурденко размещены часто задаваемые вопросы по санаторно-курортному лечению или медицинской реабилитации в нашем санатории.

Благодаря ей Вы сможете найти ответ на волнующий его вопрос не обращаясь в отдел приема и размещения или в отдел реализации санаторно-курортных услуг.

Если Вы не смогли найти ответ на интересующий Вас вопрос, просим позвонить нам по телефонам:    

Отдела маркетинга и реализации санаторно-курортных путевок, телефон: +7-978-81-75-781, телефон-факс: +7-36563-2-45-74, 2-34-44;

Отдела платных медицинских услуг, телефон: +7-36563-2-41-61;

Приемного отделения, телефон: +736563-2-34-83, мобильный тел.: +7-978-817-55-81;

Написать письмо по электронной почте на адрес - market.burdenko@yandex.ru

1. На какой срок необходимо приезжать в санаторий на санаторно-курортное (реабилитационное) лечение?

Ответ:

Для санаторно-курортного лечения заболеваний опорно-двигательной системы, периферической нервной системы, хронических заболеваний мочеполовой системы мужчин и женщин, заболеваний кожи врачи санатория имени академика Н.Н. Бурденко рекомендуют от 18 до 21 дня.

Для санаторно-курортного лечения (медицинской реабилитации) последствий травм и заболеваний спинного мозга и позвоночника рекомендуемый срок лечения от 24 дней до 42 дней.

2. Необходимо ли оформлять санаторно-курортную карту?

Ответ:

Для пациентов, прибывающих в санаторий по путевкам (сертификатам) Департамента (управления) социальной защиты населения, Региональных отделений Фонда социального страхования, оформление санаторно-курортной карты в поликлинике по месту жительства обязательно!

Для иных категорий пациентов – оформление санаторно-курортной карты носит рекомендательный характер, так как, оформляя санаторно-курортную карту или консультируясь с врачом-специалистом, Вы можете еще до приезда в санаторий понять: будет ли Вам назначено наше санаторно-курортное лечение. Также рекомендуем выслать заранее нам свои медицинские выписки, чтобы наши врачи оценили Ваше физическое состояние.

3. Есть ли в санатории функциональные кровати, противопролежневые матрацы, урологические катетеры?

Ответ:

Каждая палата оснащена функциональными кроватями. К сожалению, санаторий не обеспечивает своих гостей ни противопролежневыми матрацами, ни памперсами, ни катетерами. Все эти медицинские принадлежности Вы можете приобрести в аптеках или специализированных магазинах, находящихся как в городе-курорте Саки, так и на территории санатория.

4. Если я приеду, санаторий сможет обеспечить меня инвалидной коляской на время лечения в санатории?

Ответ:

У санатория есть небольшое количество инвалидных колясок, которые он может предоставить своим гостям. Также санаторий обеспечивает своих пациентов санитарными стульчаками и санитарными инвалидными колясками.

5. Какие вещи необходимо брать с собой?

Ответ:

Одежду необходимо взять с собой согласно сезону. У санатория собственная котельная, поэтому на процедуры Вам не надо будет очень тепло одеваться.

Санаторий обеспечивает своих гостей полотенцами, процедурными простынями. Но для приема водных процедур мы просим с собой брать купальные костюмы и резиновые тапочки.

6. Как оплатить услуги санатория?

Ответ:

Вы можете оплатить услуги санатория как по безналичному расчету, так и наличными по приезду. Из-за особенностей работы банковской системы на территории Республики Крым не действуют банковские карты международных платежных систем (Visa, MasterCard, Maesrto). Рекомендуем оформить по месту жительства платежную карту Российской национальной платежной системы (ПРО100), которая действует на всей территории Республики Крым.

7. Я являюсь инвалидом, передвигающимся при помощи инвалидной коляски. Могу ли я приехать в санаторий без сопровождающего?

Ответ:

Санаторий полностью предназначен для приема инвалидов с нарушением функции ходьбы и нарушением функций самообслуживания. Каждая палата в санатории оснащена кнопками вызова дежурного медицинского персонала (круглосуточно). Штат санатория укомплектован младшим медицинским персоналом, который поможет Вам на лечебных процедурах, поможет Вам одеться (переодеться), обеспечит доставку на медицинские процедуры. Также по медицинским показаниям некоторым пациентам возможно питание в палатах. Но, к сожалению, в штате санатория нет медицинского персонала, который будет постоянно (круглосуточно) находиться возле пациента.

8. Какое медикаментозное лечение входит в стоимость путевки?

Ответ:

Основу нашего лечения составляет бальнеогрязелечение, аппаратная физиотерапия, лечебная физкультура, массаж. Плановое медикаментозное лечение не входит в стоимость санаторно-курортной (реабилитационной) путевки. В стоимость путевки входит медикаментозная терапия неотложных состояний.

9. Возит ли санаторий в летнее время на море?

Ответ.

Санаторий не обеспечивает доставкой своих пациентов до моря. Данная услуга не входит в стоимость путевки. Доставку жителей и гостей города-курорта Саки, в том числе и передвигающихся при помощи инвалидной коляски, на пляж обеспечивают городские муниципальные власти, так как им поручено организовать пляжи для лиц с нарушениями функций передвижения, и передвигающихся на инвалидной коляске. Например: с конца июля 2015 года компанией "ИнваТурСервисКрым" организован маршрут от санатория имени академика Н.Н. Бурденко на пляж, оборудованный для граждан с нарушениями функции передвижения, организованный на территории Центра профессиональной реабилитации инвалидов г. Евпатория.

10. Санаторий обеспечивает встречу и доставку инвалидов в санаторий из Симферополя и обратно?

Ответ:

Санаторий обеспечивает встречу и доставку в санаторий инвалидов с нарушениями функции передвижения, передвигающихся при помощи инвалидной коляски, с ж/д вокзала, автостанции г. Саки и г. Симферополя, а также с аэропорта г. Симферополя. При получении путевки, уточните в отделении входит ли трансфер в вашу путевку.

11. Входит ли стирка личных вещей в стоимость путевки?

Ответ:

Стирка личных вещей входит в стоимость путевок приобретенных за наличный расчет или региональными отделениями ФСС РФ (услуги по медицинской реабилитации застрахованным лицам, пострадавшим вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний).

Всем остальным категориям пациентов стирка личных вещей оплачивается дополнительно согласно прейскуранту.